19.04.2011 г. | г.Симферополь |
Тем не менее за последние 20 лет крымчане и севастопольцы так и не стали «украинцами». За это время в Крыму выросло целое поколение, которое также не имеет ничего общего с украинской идентичностью. Жители полуострова откровенно не любят украинское государство и не скрывают этого, поскольку в отношении Крыма это государство выбрало язык насилия. Нормальной ответной реакцией на диктат метрополии является сопротивление,
поэтому мы не любим Украину
– государство, которое создаёт препятствия для использования великого русского языка, пытается исказить славную историю русского полуострова, подвергает политическим гонениям и репрессиям протестующих против этого крымчан и севастопольцев.
Большинство жителей Крыма, с точки зрения любых киевских властей, демонстрирует идеологическую разнузданность и вызывающий непатриотизм.
Никакая украинизация не изменит национальное самосознание и историческую память Русского народа. Нам нет никакого дела до «українського державотворення», все наши помыслы и надежды связаны с укреплением государственнических позиций и патриотических тенденций в самой России и её воссозданием в рамках исторических исконно российских земель. Жители полуострова связывают своё будущее с возобновлением российской государственности на своей земле и ощущают свою сопричастность к большому геополитическому проекту новой возрождающейся России.
Нахождение Крыма и Севастополя в составе Украины порождает неразрашимые противоречия трёх видов:
1) между нынешним статусом Крыма и Севастополя и волеизъявлением жителей полуострова, высказанном ими на референдуме 20 января 1991 года о воссоздании Крымской АССР как субъекта Союза и участника Союзного договора;
2) между русской самоидентификацией подавляющего большинства крымчан и тотальной насильственной украинизацией полуострова;
3) между российским суверенитетом на Крым и Севастополь, который никому не передавался и подтверждён соответствующими постановлениями Верховного Совета РФ 1992-93 годов, и нынешней украинской юрисдикцией на полуострове.
В связи с этим идеологический разброд в русском движении Крыма может быть преодолён только за счёт консолидации вокруг крымско-российской идеи. Пусть даже это произойдёт ценой организационного размежевания – и так имеет место сильнейший раскол среди т.н. русских организаций полуострова. В конце концов те из них, которые около двух десятилетий возглавляются идейными вдохновителями крымской коллаборации, нельзя считать русскими изначально. Надо не праздновать День воссоединения Крыма с Россией, а бороться за это.
Русское движение Крыма без соответствующего идеологического оформления пока продолжает оставаться всего лишь объектом политики.
Только сильная идеологическая составляющая русского движения полуострова заставит официальный Киев и международное сообщество признать его как серьёзный субъект политики и считаться с мнением крымчан и севастопольцев.
- |
Назад в раздел "Публикации". . .
Назад в раздел "НФ СКР" . . .
Назад в Заявления, обращения > > >