Народный Фронт
«СЕВАСТОПОЛЬ-КРЫМ-РОССИЯ»


3 декабря 2007 г. в помещении Крымского общества международных связей прошла расширенная пресс-конференция лидеров пророссийских организаций Симферополя, Севастополя, Керчи, Евпатории, Феодосии, Ялты, Сак и Бахчисарая, входящих в Народный фронт «Севастополь-Крым-Россия». Мероприятие было посвящено 16-ой годовщине референдума в поддержку Акта провозглашения Независимости Украины.

Тема пресс-конференции – «Итоги независимости Украины в крымском контексте».

См. также материал и фото на сайте ЕСМ:
www.rossia3.ru/ideolog/friends/sev_krim_ros?PHPSESSID=37956ee8e5e55d214293ef6fde5aa764


Неожиданно для некоторых СМИ прозвучало заявление депутата Сакского райсовета С.В.Сейтмеметова, главы общественной организации «Крымские татары за союз с Россией»:

«Крымские татары должны ориентироваться на союз с Россией, а не руководством Украины, которое не соблюдает их права так же, как и русскоязычного населения полуострова. Я и мои соратники видим будущее крымских татар только в составе России . . . Мы против унитарной модели украинского государства, так как она ущемляет интересы как крымско-татарского, так и русского этносов в Крыму.
Как Крым неприличен без крымских татар, так Россия неприлична без Крыма!»

(www.nr2.ru/crimea/153111.html)


Пресс-релиз

3.12.2007 г.

г.Симферополь

Неофашистский реванш на государственном уровне,
триумфальное шествие Украины в НАТО,
этноцид русских на их собственной земле –
 вот далеко не полный перечень «достижений» украинской нэзалэжности

Результаты референдума 1 декабря 1991 года в поддержку «Акта провозглашения независимости Украины», принятого 24 августа 1991 года Верховным Советом Украинской ССР, не являются обязательными для Крыма и Севастополя, так как в процессе этого мероприятия было нарушено действующее тогда союзное законодательство. Часть 1 статьи 3 Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» от 3 апреля 1990 года сохраняла за народами автономных республик право самостоятельного решения вопроса о пребывании в Союзе или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своём государственно-правовом статусе. При этом результаты общекрымского Референдума 20 января 1991 года о воссоздании Крымской АССР, как субъекта Союза и участника Союзного договора, до сих пор так и не реализованы. В бюллетенях для референдума была одна формулировка, а восстановили автономию совершенно в другом виде (как неотъемлемую составную часть Украины).

В этом году Верховная Рада Украины признала голодомор 1932-33 гг. геноцидом украинского народа, хотя эти трагические события имели место и в Поволжье, и на Кубани, и в Казахстане и в других местах Советского Союза, и пострадали в то время люди многих национальностей. На самом деле геноцид – это умышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение отдельных групп населения по национальным, религиозным или политическим признакам, а также резко сокращающих деторождение в данной среде. За 16 лет украинской независимости (а именно в этот период уместно говорить о понятии «украинский народ») число жителей Украины сократилось с 52 до 46 миллионов человек. Это ли не является геноцидом собственного народа?

Если быть последовательными до конца, то надо осудить все (!) преступления тоталитарного режима, а не только сталинской эпохи. Поскольку для традиций демократии неприемлемы двойные стандарты, то было бы правильным Верховной Раде Украины и Верховному Совету Крыма дать историческую, правовую и нравственную оценку волюнтаристским решениям по незаконной передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Российская Федерация уже сделала это Постановлением Верховного Совета РФ от 21 мая I992 года «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г.».

Недавно Президент Ющенко выступил с инициативой убрать в 2008 году в стране все памятники коммунистического тоталитарного режима, а ведь нынешнее неправомерное нахождение Крыма в составе Украины – это тоже результат действий именно этого режима.

Сегодня неофашизм возведён в ранг государственной политики. Пышные чествования кровавых палачей-эсэсовцев стали нормой и вошли в привычку руководителей украинского государства. Более того, недавно объявлен Героем Украины командир батальона «Нахтигаль» гауптштурмфюрер СС Роман Шухевич. В настоящее время имеются все предпосылки для установления на Украине бандеровской репрессивной диктатуры. Об этом свидетельствуют необоснованные закрытия судами ряда патриотических организаций, угрозы физической расправы в адрес лидеров пророссийских движений, циничный беспрецедентный разгон 4 ноября охранкой участников Имперского марша в Севастополе. Это делается с одной лишь целью: не допустить организованного народного сопротивления вступлению Украины в НАТО.

Итоги независимости Украины следующие – вместо обещанных самостийныками европейских жизненных стандартов жители полуострова получили насильственную украинизацию и этноцид крымскотатарского и русского народа на их собственной земле.


СПРАВКА

1. Что дала Крыму «украинская незалежнiсть»?

«Конвенция о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», принятая ООН в декабре 1948 г., определяет следующие признаки геноцида:

Признаки наличия геноцида

Наличие на Украине в 1992-2007 г.г.

Создание жизненных условий,
рассчитанных на уничтожение народа

Есть

Предотвращение деторождения

Есть

Торговля детьми

Есть

Массовое убийство людей

Есть

За годы "незалежности" число жителей на Украине сократилось с 52 до 46 миллионов человек:

Население Украины, тыс.чел. 1990-2007 гг.

Подробнее на http://xanth-ego.livejournal.com/35310.html, данные с сайта УкрГоскомстата www.ukrstat.gov.ua

Т.о. за годы так называемой «розбудовы дэржавы» уничтожено более 6 млн. человек. Генофонд коренного населения терпит необратимые потери. ООН занесла Украину в черный список вымирающих наций, и даже по их оптимистичному прогнозу население Украины к 2050 г. составит 18 миллионов. А самая большая смертность – на Востоке Украины…

Примеры в цифрах по Крыму:
Симферопольское кладбище «Абдал-1» открыто в 1963 году, за 40 лет оно заняло площадь 47 га. Вторая очередь кладбища «Абдал-2» открыта в 1993 году, за 14 лет «незалежности» оно уже заняло 52 га., и срочно требуется ещё 20 га: «незалэжность» набирает обороты...

2/3 населения находится чернот бедности. Геноцид проявляется в умышленном создании условий направленных на сокращение численности коренного населения.

За время нынешнего голодомора на Украине, с 1992 г. и по сей день народу нанесен ущерб неизмеримо больший, чем не только за голодные 1932-33 годы, но и даже все другие беды 20-го столетия вместе взятые!

Более 7 миллионов граждан вынуждены работать за границей, чтобы прокормить семьи оставшиеся на родине. Непомерные цены на продукты и коммунальные услуги держат население в страхе перед новым голодом и нищетой. Молодые семьи не хотят рожать детей, так как неопределенность будущего внушает страх. Каждый день на дорогах "дэржавы" гибнет 30 граждан и еще большее число становиться инвалидами. Гибель шахтеров и рабочих на производстве стало обычным регулярным явлением. Алкоголизм и наркомания поразили молодежь – наше будущее. Преступность и коррупция стали нормой жизни. Из-за отсутствия медицинской помощи и непомерных цен на медпомощь ежедневно умирают тысячи граждан. Уничтожена промышленность и сельское хозяйство, дававшие рабочие места и зарплату. Экономический потенциал страны находиться в руках олигархов.
И этот перечень можно продолжать бесконечно...

Это ли не факты геноцида народа в Крыму и на Украине с 1992 по 2007 годы?


2. О референдуме в УССР 1 декабря 1991 года.

В референдуме 01.12.1991 г. по украинским данным приняло участие якобы 67,7% «крымчан», из которых 54,2% проголосовали «ЗА» «незалежность Украины».

Однако.
Во-первых, на этом референдуме не ставился вопрос о «статусе Крыма», а граждан СССР лишь спрашивали «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?». Многие крымчане, собственно, и не возразили против независимости чужой для нас Украины (вполне очевидно, что Крым не является территорией этнической Украины).

Во-вторых, при «явке» 67%, «ЗА» проголосовало – всего 54%, т.е. фактически – лишь треть находившихся в тот момент в Крыму граждан СССР. Т.о., почти две трети крымчан не одобрили или отказались голосовать за Акт независимости Украины, что ставит под сомнение его легитимность, по крайней мере – в Крыму.

В-третьих, в 1991 году не существовало «гражданства Украины», и поэтому в голосовании принимали участие любые, находившиеся в тот день в Крыму граждане СССР, имеющие советский паспорт или даже военный билет… Поскольку, как уже отмечалось выше – на этом референдуме не ставился вопрос «О статусе Крыма» – явка крымчан была крайне слабой. Для «поднятия» явки в этом голосовании «приняли участие» тысячи отдыхающих в Крымских санаториях и командировочные, имеющих советские паспорта (в том числе жители УССР, РСФСР, Белоруссии, Латвии и т.д.). Более того: бюллетени в Крыму и Севастополе раздавались, в т.ч. – тысячам военнослужащих срочной службы и морякам ЧФ, которые временно служили в Крыму, но не являясь крымчанами, в т.ч. – призванным в армию с территории УССР, РСФСР и других республик СССР (даже жители Камчатки и Сибири).

На референдуме 1.12.1991 г. не был чётко сформулирован вопрос так, как этого требовал закон: «Вы за выход Украинской ССР из состава Союза ССР?». Он был подменен вопросом об одобрении «Акта провозглашения независимости Украины», принятого к стати также незаконно. Нечеткость вопроса референдума, монополия Киева на средства массовой информации, умышленное распространение мнения о том, что независимость якобы не означает выход из состава СССР – позволили организаторам опроса ввести значительную часть населения в заблуждение. Очевидно, что большинство граждан воспринимали референдум лишь как возможность расширения полномочий республики УССР в составе СССР, а ни как не выход её из Союза. Этим объясняется и тот факт, почему результаты референдумов 17 марта и 1 декабря 1991 года диаметрально противоположны.

3. О НЕреализации итогов общекрымского референдума 20 января 1991 года и статусе Крыма

На общекрымский референдум 20 января 1991 года был вынесен чёткий вопрос: «Вы за воссоздание Крымской АССР как субъекта Союза ССР и участника Союзного договора?». Положительно ответили 1343855 (93,26%) крымчан. Но выраженное на референдуме волеизъявление крымчан НЕреализовано, и тем самым ущемлены права человека – права граждан, проголосовавших на референдуме за свою судьбу и свободу.

А именно. В бюллетенях общекрымского референдума была одна формулировка, а «воссоздали» автономию – совершенно в другом статусе: прежняя Крымская АССР существовала в составе РСФСР, а поэтому и воссоздать её можно только в том статусе, в котором она была упразднена (восстановить, воссоздать можно только то, что ранее имело место). Однако, несмотря на четкую формулировку вопроса и ясное волеизъявление крымчан (крымчане голосовали за воссоздание Крымской АССР), её «воссоздали» («восстановили») как неотъемлемую составную часть иного субъекта – УССР…, ну а затем уже – автоматом сделали частью Украины.

Поскольку Постановлением Верховного Совета СССР №2013-1 от 7 марта 1991 г. Указ Президиума ВС СССР от 30.06.1945 г. «О преобразовании Крымской АССР в Крымскую область в составе РСФСР» отменён – Крымская АССР, восстановленная по итогам волеизъявления крымчан 20.01.1991г. – юридически находится в составе РСФСР (Российской Федерации).

Более того: формулировка общекрымского Референдума предусматривала Крымскую АССР «…как субъект Союза ССР и участника Союзного договора». На момент проведения референдума (январь 1991 г.) СССР и де-юре, и де-факто – существовал, а поэтому Крымская АССР бесспорно становилась субъектом СССР. Однако выраженная на референдуме воля народа Крыма была вероломно попрана Верховным Советом УССР.

И в настоящий момент, если считать что СССР уже не существует, то в любом случае – Российская Федерация является правопреемником СССР со всеми вытекающими из этого правовыми последствиями… (см. Закон РФ «О соотечественниках» от 24.05.1999 г. №99-ФЗ и Постановление ГосДумы России от 23.10.1998 г. №158-II ГД: «Российская Федерация – есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР)»; «Российское государство (Русь), Российская Республика, РСФСР, СССР, Российская Федерация – один и тот же участник межгосударственных отношений, один и тот же субъект международного права, не прекращающий своего существования, непрерывный»).

Факт незаконности нахождения Крыма в составе отделившейся от СССР Республики – вновь образовавшегося государства Украина – подтверждается и Постановлением Верховного Совета СССР №1410-1 «О введении в действие Закона СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» №1409-1 от 3 апреля 1990 года, которым определено:

«Любые действия, связанные с постановкой вопроса о выходе союзной республики из СССР и противоречащие Закону СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», предпринятые как до, так и после введения его в действие, не порождают никаких юридических последствий как для Союза ССР, так и для союзных республик».

Ст.3 означенного Закона гласит: «В союзной республике, имеющей в своем составе автономные республики проводится референдум проводится отдельно по каждой автономии. За народами автономных республик сохраняется право на самостоятельное решение вопроса о пребывании в Союзе ССР или в выходящей союзной республике, а также на постановку вопроса о своем государственно-правовом статусе. В союзной республике, на территории которой имеются места компактного проживания национальных групп, составляющих большинство населения данной местности, при определении итогов референдума результаты голосования по этим местностям учитываются отдельно».

Поскольку ничего этого не было выполнено, и общекрымский референдум от 20.01.1991 г. НЕреализован – нахождение Крыма в составе Украины проблематично как с моральной, так и правовой точек зрения.

4. О правовом статусе г.Севастополя: де-юре город русской славы остаётся российским.

Неоспоримый правовой российский статус имеет город Севастополь.

В состав Украинской ССР (в последствии – Украины) Крымская область так или иначе, но передавалась (Указом Президиума ВС СССР 19 февраля 1954 г.). Однако город Севастополь ещё в 1948 году стал городом республиканского подчинения РСФСР (см. Указ Президиума ВС РСФСР от 2910.1948 г. №761/2 «О выделении г.Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр», которым город выделен в самостоятельный административно-хозяйственный центр со своим бюджетом и отнести его к категории городов республиканского - РСФСР - подчинения). То есть, в 1954 году (на момент передачи Крымской области в состав УССР) Севастополь уже не относился к Крымской области, а поэтому – под указанное выше «решение о передаче Крымской области» не подпадал.

Таким образом, территориальная принадлежность города Севастополя к Российской Федерации представляется неоспоримой. Город русской славы и сегодня де-юре – остаётся российским.


Назад в Хронику
Сайт создан в системе uCoz