*) 3 августа 2007 года зарегистрирована общественная организация «Крымские татары за союз с Россией». Публикуем копию официального уведомления о её легализации > > >

О ЮРИСДИКЦИИ УКРАИНЫ В КРЫМУ

День 18 мая 1944 года ознаменовал собой начало очередного этапа целенаправленного уничтожения крымскотатарского народа-нации как исторической общности и феномена мировой цивилизации.

Главным содержанием этого этапа был террор — политический, экономический, культурным и правовой. «Крым — без крымскотатарского народа» — вот основной постулат этой человеконенавистнической доктрины великодержавного шовинизма, а сегодня — украинского унитаризма и национализма.

С депортацией коренного народа в 1944 г. стратегами этой доктрины был решен главный вопрос — территория освобождена, а затем аннексирована, вековая мечта шовинизма наконец-то осуществлена, геополитический плацдарм для броска на юг обеспечен.

Несуразно выглядит в этой связи акт дарения Крыма Украине в 1954 г.

Имеется много толкований по поводу этого поистине царского подарка. В частности, популярным в последнее время является мнение о том, что решение советского руководства во главе с Хрущевым о передаче Крыма в состав Украины преследовало цель закрыть вопрос об обязательствах перед сионисткими организациями США — выделение земель, переселение в Крым евреев и создание на территории Крыма еврейской государственности.

Не отвергая вышесказанного, мы уверены в том, что наряду с этой версией решение 1954 г., несомненно, принималось с расчетом на эпоху суверенизации, как контрмера восстановлению действительного равноправия народов и республик.

Крым всегда являлся объектом особого эксперимента в национальном вопросе. Промежуточный итог этого эксперимента был закреплён и подведен преступным сговором 1954 г., когда Москва передала Крым Киеву, в то время как народ удерживался в местах ссылки в качестве дешевой мускульной силы. Но это был данайский дар.

В любой момент Крым может быть использован в качестве удавки для всей Украины. Влиятельные круги в Москве пока не желают вернуть Крым в Россию, так как в этом случае они утратили бы рычаг удержания Украины в постоянной напряженности.

Мы убеждены, что сговор 1954 года имеет и секретную часть, подразумевающую сохранение главных задач 1944 г. – распотрошение и уничтожение крымскотатарского народа как исторической общности.

С 1954 г. Украина владеет Крымом, Нет необходимости напоминать о том, какие испытания выпали на головы тех крымских татар, которые попытались вернуться на Родину в конце 60-х — начале 80-х годов. Да, тогда был Союз. Но те же крымские татары, в который раз высланные с родной земли, прописывались и жили в Новороссийске, Краснодарском крае, которые тоже были запретными!

Нормы международного права в отношении народов-наций, гуманизм, общечеловеческие ценности и глубокая вера в то, что справедливость восторжествует, помогала крымскотатарскому народу находить себе союзников и вести борьбу за восстановление своих попранных прав.

К великому сожалению, государство Украина сегодня оказалось в лагере врагов крымскотатарского народа. Оно проявляет при этом невиданное лицемерие, подлость, цинизм, являясь главной силой, осуществляющей геноцид в отношении крымскотатарского народа. Политический курс Киева в отношении Крыма — яркий тому пример. Крымская проблема, неотъемлемой частью которой являемся крымскотатарская, является внешнеполитической и касается! прежде всего национально-государственного статуса Крыма, как исторически сложившегося особого региона Причерноморья и юго-восточной Европы. Она возникла не теперь – ее корни уходят в глубь веков. Современное звучание она, получила 18 мая 1944 г.

Без учета прошлой истории, без вскрытия исторических причин, исходя лишь из современного правового поля Украины (например — «Крым - неотъемлемая часть Украины»), проблемы Крыме не решить. Более того — подобная попытка, будучи предпринятой, заложит в само основание Украины заряд, готовый взорваться в любую минуту.

Статус каждого народа определен историей — национальная родина, территория, является его колыбелью. Сохранение на ней достаточного и необходимого ядра народа-нации обеспечивает, ее компактность — главное условие естественного, независящего от чьей-либо воли воспроизводства поколений, языка и культуры, а природные богатства обеспечивают ее материальное существование. Независимо от перекраивания геополитических границ, смены политического строя или политических фигур, неразделимость компактного ядра народа-нации и его национальной территории обеспечивает жизнеспособность любого народа на данной ему природой и историей территории в любой точке планеты.

Каждый народ самоценен и имеет на планете свою исконную национальную колыбель. Это и есть их статус и в этом все народы равны!

Вот уже более полувека за эти непреложные истины борется крымскотатарский народ. В 1989 г. ему удалось пробить брешь в преступных замыслах «великих экспериментаторов» мира. Как известно, решениями высших органов государственной власти страны 14 ноября 1989 г. была провозглашена Декларация о признании незаконным и преступными всех законодательных актов в отношении репрессированных народов и провозглашался курс на полное и безусловное восстановление прав и состояний крымскотатарского народа.

Союз ССР, который был «виной всех проблем», решениями высших государственных органов власти провозгласил курс на восстановление национальной целостности и государственности крымскотатарского народа. Представители национального движения согласились на то, что автономия будет в составе Украины, одновременно поставив в известность руководство страны, что Украина должна официально признать акт 1954 г. незаконным и строить свои отношения с Крымом и крымскотатарским народом на взаимном уважении и равноправии.

12 февраля 1991 г. Украина провозгласила восстановление Крымской АССР.

7 марта 1991 г. вышло Постановление ВС СССР об отмене антиконституционных законов в отношении Крыма . . .

Казалось — справедливость восторжествовала, народ реабилитирован, обрел свою государственность и национальную целостность. Однако украинский государственный режим и не думал восстанавливать права крымскотатарского народа. Крымская АССР образца 1991 г. была всего лишь внешней оболочкой для скрытия ее истинного колониального содержания.

Еще раньше, с декабря 1989 г. по 1990 г., исполнение Постановления ВС СССР от 28 ноября 1989 г. было напрочь отвергнуто и заблокировано руководством Украины и Крымским обкомом КПУ.

Крымскотатарский народ, ведомый национальным движением, с одной стороны стремился ликвидировать последствия 50-летнего геноцида, опираясь на союзные решения 1989 г., а с другой руководство Украины в союзе с великодержавными силами саботировало курс 1989 года:

1. Превратило организованное (государственное) возвращение в мучительный процесс самовозврата;

2. Компактное заселение по всем местам исторического проживания подменило вытеснением основной части вернувшегося народа в степные районы, а остальных закрыло в пригородных гетто без воды, света, тепла, канализации и дорог.

3. Вместо восстановления Крымской АССР с адекватным представительством крымскотатарского народа в структурах власти - насадило в Крыму колониальную администрацию, коррумпированную сверху донизу как и вся власть на Украине;

4. Возвращение всего, что было захвачено, возмещение всего, что безвозвратно уничтожено — подменило нищенскими подачками и гуманитарной помощью Запада в виде 200 грамм макарон, ношенного тряпья и просроченных лекарств.

Фактически, преступный режим Украины превратил трагедию крымскотатарского народа в бизнес-проект прикрытия политических и финансово-экономических преступлений. Разворовывание более 430 млн. долларов из средств, якобы выделенных на нужды крымскотатарского народа, — яркое тому подтверждение.

Завершающим аккордом разгрома курса 1989 г. должна стать полная ликвидация Крымской республики. Сначала Крымскую АССР переименовали в Республику Крым, затем до минимума урезали ее полномочия.

21 сентября 1994 г. ВС Украины принял поправки к несуществующей Конституции Украины, что позволило Киеву отменять любые решения органов власти Крыма (вплоть до местных) и даже распускать ВС Крыма.

Сегодня ВС Крыма — всего лишь представительный орган, т. е. крымская автономия существует чисто номинально. Сегодня крымская республика — фикция, следующий шаг — ликвидация республики как таковой.

Иначе быть не может, ибо обязательствами секретного протокола 1954 г., уже тогда был определен унитаризм Украины, через 42 года (в 1996 г.) легализованный Конституцией Украины.

Свидетельством того, что Украина и в дальнейшем будет продолжать курс геноцида в отношении коренного народа Крыма является «Политическая технология решения крымской проблемы», озвученная депутатов ВР Украины Р.Безсмертным и его помощникам». По своему характеру, структуре, тактическим и стратегическим целям этот документ аналогичен разработкам министра колоний кайзеровском Германии Линдеквиста, идеям «Майн кампф» Гитлера и «Меморандума» Бормана.

Наряду с «приручением» крымских татар и воспитания в их среде проукраински настроенной крымскотатарской элиты, предлагается имитировать признание за крымскими татарами права на создание собственного государства. Это «признание» надо пропагандировать на уровне СМИ регионального характера и на неофициальном уровне.

Завершает свои посильные размышления украинский «пацифист» тем, что «фактор крымских татар является небезопасным дня Украины, потому в будущем политика сотрудничества с татарами должна будет смениться на политику их ассимиляции и расселения по всей Украине)».

Комментарии излишни.

Еще более откровенным, наглым и циничным был ответ Минюста Украины (декабрь 1997 г.) на резолюцию митинга памяти Ю.Б.Османова. Вместо принятия закона о реабилитации крымскотатарского народа, аналогичного российскому закону «О реабилитации репрессированных народов» (от 26 апреля 1991 г), Украйна предлагает крымскотатарскому народу адаптироваться и интегрироваться в унитарную Украину.

Из послания Минюста следует, что Украина на государственном уровне не собирается решать проблему гражданства (автоматического представления гражданства крымским татарам с момента их возвращения на Родину). Такой порядок предоставления гражданства, твердит Минюст, законодательством. Украины не предусмотрен. Иначе говоря, ответом Минюста официальный Киев говорит: «Хватит возвращаться! Мы не сможем всех вас ассимилировать. Об остальных должны «позаботиться» республики депортации».

Вопрос о гражданстве — ключевой в дискредитации основных прав человека. Вместо проявления доброй воли и предоставления крымским татарам на период их возвращения на Родину двойного гражданства, по совместному сговору членов СНГ создали «проблему гражданства», проблему, унижающую человеческое достоинство каждого крымского татарина.

По поводу обеспечения представительства крымскотатарского народа во всех ветвях и уровнях власти Минюст апеллирует проектом(!!!) Закона Украины «О выборах в ВР АРК», которым, якобы, предусматривалось создание национальных избирательных округов. Проект проектом, только ВР Украины приняла закон о выборах, в котором нет даже упоминания о национальных округах, а тем более — о гарантированном представительстве крымскотатарского народа и высшем законодательном органе республики. Более того, проведенные в соответствии с этим законом «выборы» точнее было бы назвать операцией Украины по этнической чистке парламента Крыма от «татарщины».

Еще совсем недавно, в своем естественном, законном стремлении к суверенизации, Украина часто жаловалась на то, что засилие «москалей» и их русификаторская политика угрожают украинскому народу-нации, его языку в культуре. На самом же деле, украинские унитаристы далеко переплюнули так ненавистных им «москалей». Касаясь государственного статуса крымскотатарского языка в Крыму наравне с русским и украинским, Минюст отвечает, что Конституция Украины узаконила один язык — украинский, забывая при этом, что крымская государственность и крымскотатарский язык возникли и существовали задолго до появления на политической карте мира «незалэжной» Украины. Поэтому утверждение, что Украина — унитарное государство и ее территория является целостной и неприкосновенной может ласкать слух только украинских националистов, отказывающих крымско-татарскому народу в восстановлении его национальной целостности, компактности, государственности, прав и состояний.

Украина, обосновывая свои претензии на Крым преступным актом 1954 г., отвергая при этом Декрет ВЦИК и СНК РСФСР от 18 октября 1921 г., Декларацию ВС СССР от 14 ноября 1989 г., Постановление ВС СССР от 28 ноября 1989 г., собственный Закон от 12 февраля 1991 г., забывает заглянуть в историю, чтобы понять и ответить на вопрос самой себе — где же она была во время подписания Кучук-Кайнаджийского мира и при чьей поддержке и помощи украинские «степные разбойники» поднялись на освободительную борьбу украинского народа? Если Украина не способна этого понять, резонно возникает вопрос: «А захочет ли в таком случае крымскотатарский народ видеть себя и свою Родину Крым в составе такой Украины???»

Конституция Украины «не заметила» в Крыму его коренного народа. За семь лет нэзалежности Украина не приняла ни одного закона, восстанавливающего и признающего права крымскотатарского народа. Все потуги стратегов украинского унитаризма сводятся к низведению крымских татар в ранг национального меньшинства, чтобы народ уже у себя на Родине оказался без прав, без перспектив на достойную человеческую жизнь, влачил жалкое существование и, наконец-то, прекратил вообще существовать.

По вопросу «Имеет ли крымскотатарский народ право на свои неотъемлемые права?» он (народ) ни с кем не намерен и не 6удет вести торгов и переговоров!

В НАКАЗЕ своим представителям, других документах общенационального характера, крымскотатарский народ не раз заявляя о непризнании всех принятых после 1944 г. актов аннексии и геноцида, и не позволит никому за его спиной заменять эти акты сговорам национал-предателей, сколько бы на их шеи не вешалось отечественных и международных медалей и наград.

Представители крымскотатарского народа, верные его НАКАЗУ, только потому и являющиеся представителями народа, могут подписать только такой Договор, в котором одно государство или группа государств, признают неотъемлемое право крымскотатарского народа на равноправие, правосубъектность и национальную целостность.

Сегодняшней Украине такая честь не может быть оказана!

С 1954 г. Украина владеет Крымом как своей вотчиной, следовательно, она несет не меньшую ответственность, чем другие преступники, за продолжающийся геноцид крымскотатарского, народа..

Акты сделки 1954 г. юридически ничтожны, преступны, незаконны!

В соответствии с решениями 1989 г.:

Акты 1944 г. преступны и незаконны.

• Последовавшее в 1946 г. вследствие преступной депортации крымскотарского народа, упразднение Крымской АССР и преобразование ее в Крымскую область в составе РСФСР, также преступно и незаконно.

Передача в 1954 г. преступно созданной крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР также преступна и незаконна.

Государство Украина, как один из правопреемников СССР, отказывая крымскотатарскому народу в восстановлении всех его прав и состоянии, автоматически утрачивают свою юрисдикцию над Крымом.

Существуют и более фундаментальные международные законы — о правах народов на равноправие, самоопределение и развитие, о правах и свободах человека и гражданина и др., которые Украина признает почему-то только тогда, когда это касается ее интересов.

Основываясь на том, что украинский антинародный режим, игнорируя международные правовые нормы и принципы, проводит политику геноцида в отношении крымскотатарского народа, в соответствии с безусловным, данным только крымскотатарскому народу естественно-историческим правом, существующими международными законами, крымскотатарский народ ставит вопрос о законности юрисдикции Украины над Крымом и в случае необходимости обратится с иском в Международный суд в Гааге.

• Украина всей мощью государственных институтов противодействует реализации крымскотатарским народом своего исконного права на самоопределение в Крыму: восстановлению целостности, компактности, государственности, прав и состояний.

• Игнорируя резолюцию 41/117 Ген. Ассамблеи ООН от 4 декабря 1986 г. (СССР голосовал «За») о неделимости и взаимозависимости экономических, социальных, культурных, гражданских и политических прав народов, Украина лишает крымскотатарский народ права на осуществление полного суверенитета над своими природными богатствами и ресурсами, тем самым обрекая его как народ на социально экономическое и, тем самым, физическое уничтожение.

• Грубо попирая резолюцию 33/73 Ген. Ассамблеи ООН от 15 декабря 1978 г., Украина не только не пресекает пропаганду ненависти и предвзятого отношения к другим народам, а наоборот, — своими законами и действиями способствует разъединению и противопоставлению национальных групп друг против друга и пропив крымскотатарского народа.

• Украина на законодательном, экономическом, оперативно-разведывательном, информационном и международном уровнях разрабатывает и реализует комплекс мер, направленных на ограничение развития, а в будущем — и на уничтожение крымскотатарского народа, что противоречит резолюции 41/128 Ген. Ассамблеи ООН от 4 декабря 1986 г. «Декларация о праве на развитие».

• Учитывая, что в Конституции Украины нет гарантий равноправия крымскотатарского народа, а в недрах украинского государства ведутся разработки планов по ограничению деторождения, полного или частичного физического уничтожения национальных, этнических групп и. т. д., Украина нарушает «Конвенцию о предупреждении преступления геноцида И наказания за него» (ООН, 9 декабря 1946 г).

Реальности сегодняшнего дня таковы, что стратегия 1944 года, направленная на уничтожение крымскотатарского народа, служит интересам внешних сил и противопоставлении. Ислама и Православия.

К большому сожалению, позор за продолжение этой стратегии падает на наших ближайших соседей — Украину, Россию и, в равной мере, — на Турцию.

Украина, используя свой исторический шанс, при действительной заинтересованности в свободной, добровольной, равноправной интеграции с Крымом, обеспечивая всем народам-нациям, национальным диаспорам, группам и гражданам реальное равноправие, могла бы стать сильным, независимым, процветающим государством, а Крымская автономная республика в существующих границах, включая г.Севастополь (Акьяр), образованная в результате реализации права крымскотатарского народа на самоопределение, могла бы занять достойное место в едином федеративном государстве.

Если украинское руководство не сумеет выработать четкую, государственную линию равноправного и доверительного развития живущих в нем народов, будет продолжать и дальше заигрывать одновременно с Россией, Западом и востоком, оно рискует подвергнуть Украину величайшим потрясениям с расчленением страны сообразно сложившемуся историко-географическому мировоззрению (менталитету) и характеру проживающих на ее современной территории народов, национальных групп, этноконфесеий и т.д.

Трагическое прошлое наших народов не раз показывало, кто извлекает выгоды, противопоставляя православный и мусульманский миры.

Процветание и могущество возможны только в равноправии и единстве!

Доклад на 52-й Генеральной встрече НДКТ, Ф.БАЛБЕК, «Арекет», 26.01.1999 г., стр.3.


3 августа 2007 года зарегистрирована общественная организация «Крымские татары за союз с Россией». Публикуем копию официального уведомления о её легализации > > >

См. также: "О правовом состоянии Крыма в составе Украины" Руслан ЭМИНОВ


Назад в "Законы"

Назад на главную > > >


SpyLOG ТОП Русских патриотических сайтов Кольцо Патриотических Ресурсов www.русскоедвижение.рф
Free counters!

Используются технологии uCoz