24.08.2006 г. | г. Севастополь |
Ровно год назад на площади Нахимова в Севастополе было заявлено о создании Народного фронта «Севастополь-Крым-Россия». За это время активистами фронта были проведены десятки акций, направленных на возвращение Крыма и Севастополя под юрисдикцию РФ. На полуострове достаточно ресурсов и возможностей для реализации идеи воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Основные удары Народного фронта «Севастополь-Крым-Россия» наносятся и будут наноситься по следующим направлениям:
1) Надо объединить свои усилия в борьбе за возобновление действия Конституции Республики Крым от 6 мая 1992 года. Начиная с 1995 года Крым и Севастополь находятся не в правовом поле Украины, а в поле правового беспредела Украины. Конституция Украины содержит раздел X «Автономная Республика Крым» и упоминания в тексте о городе-герое Севастополе. Однако на эти территории не распространяется суверенитет Украины, так как Крым и Севастополь были аннексированы ею в середине 90-х годов прошлого столетия, что является грубейшим нарушением Устава ООН и норм международного права. Верховная Рада Украины не имела никаких юридических оснований для того, чтобы отменить в марте 1995 года Конституцию Республики Крым от 6 мая 1992 года и фактически колонизировать полуостров. Кроме того действиями по отмене крымской Конституции была нарушена ст.15, ч.2 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. – «Никто не может быть необоснованно лишён гражданства или права изменить своё гражданство». Согласно Конституции Республики Крым от 6 мая 1992 года жители полуострова являлись гражданами Республики Крым, и никто не мог лишить их права на гражданство.
2) Надо добиваться признания недействительным Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, подписанном в Киеве 21 мая 1997 года. Договорное положение о нерушимости существующих границ можно толковать как противоречащее закреплённому в статье 4 Конституции РФ принципу территориальной целостности России. В конституционном перечне регионов нет ни Крыма, ни Севастополя. Но Постановлением Верховного Совета РФ от 21 мая 1992 года "О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 г." хрущёвский указ признавался «не имевшим юридической силы с момента принятия». Это постановление никто в последующем не отменял, оно действует до сих пор. Поскольку Венская конвенция о праве международных договоров 1969 года позволяет объявлять недействительными договоры, если они были заключены с нарушением норм внутреннего права особо важного значения (в случае Большого Договора это так), то Россия может в конечном итоге заявить претензии на Крым и Севастополь.
Прошедшие выборы на Украине развеяли мифы о межгосударственном союзе России, Украины и Белоруссии, русском языке как втором государственном, двойном гражданстве, федерализации, ЕЭП и т.д. Всем стало понятно: оранжевые и бело-голубые оккупанты одинаково ненавистны крымчанам и севастопольцам…